Рабочая программа 1-4 кл. внеурочной деятельности Спортландия
Рабочая программа 1-4 кл. Грамотный читатель
Рабочая программа 1-4 кл. Разговоры о важном
Рабочая программа 5-8 кл. Воллейбол
Учебная неделя началась у ребят с классного часа «Разговоры о важном», посвященного темами волнующим современных ребят.
Центральными темами стали патриотизм, гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.
Главной целью занятий является развитие ценностного отношения школьников к своей родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
Занятия направлены на формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе.
Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы и, ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам. События, люди, их деяния и идеи – все это станет предметом бесед классных руководителей со своими классами.
Федеральные методические материалы для обучающихся 1–11-х классов размещены на портале «Единое содержание общего образования» в разделе «Внеурочная деятельность» https://edsoo.ru/Vneurochnaya_deyatelnost.htm.
Запланировано провести 34 занятия в течение учебного года. Темы и содержание определены с учетом возраста обучающихся: 1-2 классы, 3-4 классы, 5-7 классы, 8-9 классы, 10-11 классы.
Рабочая программа 1-4 кл. внеурочной деятельности Спортландия
Рабочая программа 1-4 кл. Грамотный читатель
Рабочая программа 1-4 кл. Разговоры о важном
Рабочая программа 5-8 кл. Воллейбол
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |